Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Программа подготовки к ЕГЭ по английскому языку

ГИА, т.е. государственная итоговая аттестация учеников в 9-м классе по английскому языку – это тренировка на пути к итоговой аттестации в 11 классе – ЕГЭ, т.е. единому государственному экзамену. Во вступлении хочется сказать что наш 15-летний опыт успешной подготовки школьников и студентов к международным экзаменам помог нам разработать эти курсы подготовки к их российским аналогам

Мы предлагаем Вам заниматься 1 раз в неделю по 4 академических часа в нашем Центре по программам подготовки к ГИА и ЕГЭ, составленным с учетом требований ФИПИ (июль 2012 года). Оба курса с полной интернет-поддержкой предполагают поэтапное обучение основным дисциплинам (Vocabulary, Grammar, Pronunciation, Reading, Listening, Speaking, Writing).

Так, например в раздел Listening (Аудирование, раздел ЕГЭ по английскому языку А1-А14, В1) входит обучение следующим компетенциям:

  • Понимание основного содержания (задание установления соответствия) (раздел В1)
  • Понимание запрашиваемой информации (задание с множественным выбором ответа) (раздел А1-А7)
  • Полное и точное понимание содержания (задание с множественным выбором ответа) (раздел А8-А14)

В раздел Reading, (Чтение, А15-А21, В2-В3) входит обучение следующим компетенциям:

  • Полное понимание текста (логические связи в предложении и между частыми текста; выводы из прочитанного, извлечение значения незнакомого слова или выражения из контекста) (раздел А15-А21)
  • Понимание основной темы текста (раздел В2)
  • Понимание структурно-смысловых частей текста (раздел В3)

Чтобы успешно сделать 3 раздел теста (В4-В10, В11-В16, А22-А28), в котором проверяются знания грамматики, лексики и словообразования, учащиеся в группах подготовки к ЕГЭ по английскому языку изучают следующие структуры английского языка:

  1. Артикль (неопределенный, определенный, нулевой).
  2. Существительное (единственное и множественное число, исчисляемые и неисчисляемые существительные, притяжательный падеж; сочетание существительных с предлогами, выражающими некоторые значения русских падежей).
  3. Местоимение (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные, неопределенные; определители ( например, some, any, no и их производные).
  4. Числительные (количественные и порядковые).
  5. Прилагательные и наречия (образование степеней сравнения: общие правило и особые случаи; место в предложении).
  6. Глагол (личные формы глагола; особенности употребления глаголов be, have, do; употребление глаголов shall, will, should, would как самостоятельных и вспомогательных). Система времена английского глагола (по группам: Simple, Continuous, Perfect и их комбинации). Активный и пассивный залог. Модальные глаголы, полные и частичные (can, must, may, ought to, should; be, have to, need) выражения, заменяющие модальные глаголы.
  7. Наклонение. Повелительное наклонение. Сослагательное наклонение (типы условных предложений; конструкция ‘I wish’).
  8. Инфинитив и герундий. Причастия.
  9. Предлоги времени, места и движения.
  10. Глаголы с предлогами (фразовые глаголы).
  11. Устойчивые сочетания с предлогами (например, прилагательные или глаголы с определенными предлогами).
  12. Союзы.
  13. Словообразование (основные способы образования существительных, прилагательных, глаголов и наречий; основные суффиксы и префиксы).

Отдельно в курсе отрабатываются синтаксические навыки чтобы учащиеся успешно справились с разделами С1и С2:

  • Простое предложение (порядок слов в простом предложении; типы простых предложений). Восклицательные предложения. Отрицательные предложения. Типы вопросов.
  • Сложное предложение (виды сложных предложений, особенности их построения).

В течение всего курса учащиеся развивают навыки письменной речи, чтобы успешно продемонстрировать свои умения на финальном экзамене. Они пишут:

  • Письмо личного характера (типовое построение и оформление личного письма; развернутое сообщение; запрос информации; понятие о неофициальном стиле).
  • Эссе (рассуждение на заданную тему; приведение доказательств, аргументов, примеров; умение делать вывод; последовательное и правильное изложение мыслей; использование средств логической связи; правильное стилистическое оформление в соответствии с поставленной задачей).

Обучение ведется на английском языке и, обсуждая различные аспекты предлагаемых заданий, учащиеся приобретают навыки разговорной речи, такие как умение произвести:

  •  монологическое высказывание по теме (раздел С3)
  • диалог с целью обмена оценочной информацией (раздел С4)

Несколько раз за курс учащиеся пишут пробный ЕГЭ по английскому языку на бланках Федерального Центра  для того, чтобы привыкнуть к формату, в котором они будут на самом экзамене писать свои ответы.

Перейти к верхней панели