Как получить максимальную пользу от занятий?

Первое правило: используйте русско-английские и англо-русские словари как можно реже и купите англо-английский словарь Вашего уровня или чуть выше. Несмотря на то, что поначалу Вы будете тратить намного больше времени на поиск и понимание нужного Вам слова или выражения — прорыв Вас впечатлит: работа с подобными словарями помогает быстро пополнить словарный запас.

Правило второе: старайтесь не использовать русский язык на занятиях – например во время групповой или парной работы. Старайтесь хоть на 2 часа 2 раза в неделю подвергать себя такому серьезному испытанию, представляя что русский язык никто вокруг не понимает.

Правило третье: записывайте устоявшиеся выражения в тетрадь или на карточки. Всегда лучше запоминать не слово в отдельности, а фразу, в которой он присутствует. Если Вы будете находить время чтобы делить набор Ваших карточек на две кучки – знакомые и незнакомые фразы, то очень скоро заметите что вторая кучка быстро уменьшится.

Правило четвертое: внедряйте домашнее аудирование. Слушайте новости по спутниковым каналам, смотрите ролики на You Tube. Со временем Вы все чаще начнете замечать как те словосочетания и фразы c которыми Вы познакомились на уроках “работают” в разных контекстах.

Правило пятое: увеличивайте мотивацию. У каждого учащегося бывают кризисы: периоды, когда кажется, что топчешься на одном и том же месте и прогресса нет. Чтобы этого избежать, приступая к изучению языка, посмотрите фильм прослушайте радио-передачу или прочитайте книгу на изучаемом языке. Запомните, а лучше запишите, сколько Вы поняли. Когда наступит так называемый кризис, заново пересмотрите, переслушайте или перечитайте и вы будете поражены, насколько больше Вы начали понимать.Таким образом, мотивация к изучению языка повысится. Главное, чтобы после среза знаний и проверкой прогресса прошел достаточный период: несколько месяцев — полгода.

Правило шестое и последнее: старайтесь анализировать свои слабые и сильные стороны. Ведь даже талантливый педагог не всегда способен определить, что нужно «прописать» в этом данном случае. Ведь когда Вы приходите к врачу, то не говорите: «Отгадайте, а что у меня болит на этот раз?»! Учителя тоже не волшебники, более того, если вы изложите «претензии к своему английскому» по существу, то процесс обучения будет даже более эффективным.

Мы искренне желаем Вам успехов!

Перейти к верхней панели